Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Вторник, 25.01.2022
Главная   Форум   Чат   РЕКЛАМА   Информация для правообладателей   Правила сайта

Паранормальное явление: Метка Дьявола (2013) фильм смотреть онлайн


загрузка...






Потусторонняя сила, терроризировавшая героев предыдущих серий, вновь вырвалась на свободу в поисках новых жертв…
Автор идеи: Кристофер Б. Лэндон
Главные роли: Ричард Кебрал, Карлос Праттс, Эдди Дж. Фернандез, Хорхе Диаз, Дэвид Фернандез, Кимберли Эйблс Джиндра, Сильвия Куриэль, Эктор Луис Бустаманте, Тоня Каленс, Кристал Сантос и др..
Жанр: ужасы

Страна, год: США ; 2014
Слоган: -
Премьера: 3 января 2014 - МИР || 2 января 2014 - РФ
Время: 2:35 мин. (трейлер) / - мин.
Перевод: Оригинал

Очередная серия «Паранормального явления» с подзаголовком «Метка дьявола» рекламируется в Штатах как хоррор, ориентированный на «латинских» зрителей. Почему студия Universal изменила «белой» публике и стоит ли ждать появления новых подобных хорроров? Давайте разбираться.

Прошедший год был рекордным для Голливуда. Суммарные сборы всех картин, выпущенных в 2013-м в американский прокат, составили 10,9 миллиарда долларов. Без пересчета на инфляцию это лучший результат за всю историю США, и он почти на 100 миллионов долларов больше, чем суммарный американский бокс-офис 2012 года. Тем не менее у голливудских студий есть повод для беспокойства.

Кадр из фильма «Паранормальное явление: Метка Дьявола»

Дело в том, что рост бокс-офиса достигается за счет роста цен на билеты. В прошлом году средний билет обошелся американским зрителям в 8 долларов 5 центов, а в 2009 году средний американский билет стоил всего 7 долларов 50 центов. Что было на доллар больше, чем в 2005 году. Вообще, с 2000-го по 2013-й цена билетов выросла в полтора раза, и это сказалось на посещаемости. Если в 2005 году было продано 1,5 миллиарда билетов, то в прошедшем году – всего 1,35 миллиарда. И социологические исследования показывают, что это падение может продолжиться. Ведь на дворе не 1930-й, и американской публике доступны всевозможные домашние развлечения, которые в перспективе могут начать отбирать у Голливуда не только зрителей, но и деньги.

Однако американский зритель американскому зрителю рознь. И если белые американцы все чаще остаются дома, предпочитая походам в кино видеоигры и телесериалы, то «латинос» (напомним, что так называют живущих в США выходцев из испаноязычной Латинской Америки и их потомков) буквально ломятся в кинотеатры. В 2012 году они, составляя 18% населения страны, купили 25% всех проданных в Штатах билетов. И с каждым годом «латинос» покупают все больше и больше билетов. Это единственный сегмент американского населения, посещаемость которого растет, а не падает.

Кадр из фильма «Паранормальное явление: Метка Дьявола»

С чем это связано? Вопрос отнюдь не праздный, так как если бы речь шла о том, что «латинос» просто не успевают за техническими новинками, то студиям не стоило бы об этом всерьез задумываться. Но те же исследования показывают, что «латинос», наоборот, лучше «белых» разбираются в той технике и тех приложениях, которые покушаются на доминирование Голливуда. Смартфоны, интернет-игры, социальные сети, стриминг – все это «испанцами» давно изучено и освоено. Но в кино они все же продолжают ходить. Почему?

Потому что у них, по статистике, больше друзей и больше родных. И они считают, что поход в кино – отличный способ провести время с близкими. Ведь, с одной стороны, вы все вместе и в комфорте. А с другой стороны, вы можете отвлечься от своих проблем, погрузиться в очередной хит «фабрики грез», два часа не общаться друг с другом и не провоцировать конфликты, почти неизбежные, когда большая семья собирается вместе и начинает перемывать косточки.

Также существенно, что «латинос», постоянно и тесно общающиеся в реальной жизни и в Сети, держат друг друга в курсе киноновинок. А это значит, что направленная на них реклама (в том числе испаноязычная) эффективнее, чем попытки достучаться до более разобщенного «белого» населения.

Кадр из фильма «Паранормальное явление: Метка Дьявола»

Кинотеатральные компании и пиар-агентства уже давно обратили на это внимание, и они учитывают «латинский» фактор в своей работе. Так, когда принадлежащая китайцам вторая по величине американская сеть кинотеатров AMC Theatres решает, стоит ли строить мультиплекс в ранее не охваченном городе или районе, она первым делом интересуется, есть ли в округе значительное «латинское» население. Если есть, то вопрос обычно решается положительно.

В свою очередь, американские кинопиарщики активно окучивают «латинскую» публику и подлизываются к ней так, как не подлизывался никто и никогда. Уилл Смит, например, регулярно дает интервью на вполне приличном испанском языке, хотя не имеет никакого отношения к «латинос». И он такой не один. Если прежде «испанское» продвижение американских лент было сугубой формальностью, то теперь это важная часть их медиастратегии.

Что еще может сделать Голливуд, чтобы потрафить «латинским» зрителям? Для продюсеров, занимающихся грандиозными проектами, ответ прост: чаще задействовать «латинских» актеров и затрагивать культурно значимые для «испанцев» темы. Думаете, Хавьер Бардем просто так, за красивые глаза получил главную злодейскую роль в последней серии «бондианы»? А Мишель Родригес в «Форсаже 6» воскресла не потому, что обаяшка, а потому, что Родригес. Ведь чуть ли не половина американских зрителей этого цикла носит аналогичные фамилии. И Вин Дизель последовательно подчеркивает семейственность героев «Форсажа», чтобы порадовать свою столь же семейственную публику.

Кадр из фильма «Форсаж 6»

Но то создатели эпических блокбастеров, для которых «испанцы», при всей их значимости, лишь малая часть глобальной аудитории. Совсем другое дело – продюсеры и режиссеры малобюджетного и среднебюджетного кино, у которых нет рекламных средств, чтобы достучаться до каждого потенциального зрителя, даже если он живет в Ботсване и ходит в кино раз в три года. Для таких творцов очень важно, как говорят в Америке, «верно выбирать свои битвы». И для них ориентация на «латинских» зрителей – перспективная стратегия. Учитывая, что эта публика пока не избалована вниманием сценаристов и что охватить ее действенной рекламой проще и дешевле, чем любой другой сегмент американской аудитории. Плюс, официальная «заточенность» на «латинос» – приманка для политкорректных «белых» зрителей, которым нравится чувствовать себя выше расовых и культурных преград.

Но вот вопрос – каким должно быть американское кино, предназначенное для «латинос»? С неграми работать просто – показываешь им Тайлера Перри в гриме суровой бабушки Мэдеи и десять лет подряд машешь лопатой в деньгохранилище. Потому что, с одной стороны, смешно, а с другой стороны, трогательно. Ведь у многих негров, ходящих в кино, была такая суровая бабушка (или мама, или тетя). И наоборот, те, кому с бабушкой не повезло, чаще посещают карцер, чем мультиплекс.
Категория: Ужасы | Дата: (12.01.2014)
Просмотров: 1824 | Теги: Паранормальное явление: Метка Дьявола (2013) фильм смотреть онлайн | Рейтинг: 5.0/1 | Обсудить фильм на форуме


Ты можешь показать этот фильм друзьям - постоянная ссылка на этот фильм
Похожие новости:

Шерлок / Sherlock (2012) 2 сезон

Десять с половиной / 10 1/2 / 10 et demi (2010)

Лунная экспедиция Христофора Кулламбуса / Cristobal Molon (2006)

Чужой против Хищника / Alien vs. Predator (2004)

Первая передача (22/01/2012)

Я объявляю войну / La guerre est declaree (2011)

Дневники вампира 1 сезон / The Vampire Diaries (2009) (1 - 22 серии)

Однажды / Once Upon a Time (1 cезон/2011) (все серии)

Джон Картер / John Carter (2012)

Barbie: Чудесное Рождество / Barbie: A Perfect Christmas (2011)



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]